Инфо-Предприятие Торговый Склад ПРОФ - программа складского учета для оптовой, розничной торговли, магазинов, общепита (кафе, ресторан, столовая).
Богатая по функционалу программа и вполне доступна по стоимости всем.
Есть бесплатная версия для ознакомления и Демо версия для изучения возможности платных версий.
Посмотрите сравнение версий Торговый склад
В программе простой и понятный интерфейс. Вы не запутаетесь, а справку можно вызвать в любом окне. Программа Инфо-Предприятие Торговый склад обладает огромным количеством функций. Существенным отличием от других складских программ является то, что она сама подстраивается под особенности Вашего учета, в результате Вы видите только те функции, которые Вам нужны, а не те, что навязал разработчик.
Для примера посмотрите на фото вид накладной с минимальным и стандартным набором функциональности.
Программа Торговый склад обладает тремя вариантами:
- «Бесплатная» — для начинающих компаний и предпринимателей;
- «Стандарт» — версия для большинства клиентов;
- «ПРОФ» — версия с расширенными функциями ценообразования, скидок и системами повышения лояльности.
Управляйте складом проще.
Широкие возможности для анализа склада, финансов, планирования закупок. Отчеты имеют много разных настроек, что позволяет отобразить именно нужную информацию. Каждый год разработчики улучшаю программу и следят за любыми изменениями в законах, чтобы вы, получив обновления во время, получили все изменения.
Подстроится под вас.
При установке и первом запуске программы Инфо-Предприятие Торговый склад, будет предложено несколько шагов для настроек под ваши условия. Через несколько шагов у вас уже удобная программа, подстроенная под ваши требования - и за это не надо платить!
Вам доступны как общие настройки, так и индивидуальные - в бланках, реестрах, отчетах, ведомостях, справочниках и т.д. Можно еще более детально все адаптировать под себя самостоятельно. Если, все-таки, нужно что-то совсем нестандартное, разработчики смогут для вас сделать все, что хотите.
Розница.
Для кассира есть интерфейс кассира.
Можно настроить так, чтобы при входе программы, кассир выбирал свое имя и открывалась программа только для него с ограниченными возможностями. Кассир - только продает. Ему не доступны справочники или документы, отчеты. Он пробивает товар, печатает чек на фискальном регистраторе и вечером делает закрытие смены. Конечно, есть расширенные возможности для Главного кассира и еще более обрезанные для официанта (официант только собирает заказы, пробивать не может).
Если у вас совсем специфические требования или один человек выполняет роль кассира и официанта, то вы сможете детально настроить любые права любому сотруднику.
Поэтому, программа подходит для маленького магазина и большого супермаркета.
Можно подключить:
Фискальный регистратор, сканер, принтер этикеток, ТСД, весы, дисплей покупателя, денежный ящик, банковский терминал.
Работа с удаленными торговыми точками.
Если у вас офис и несколько торговых точек, расположенных в разных частях города или в разных городах, можно настроить связь с каждым магазином с автоматическим обменом данными. Все магазины будут работать независимо друг от друга и будут обмениваться информацией. Зависеть от интернета не будут.
Второй вариант - работа через удаленные рабочие столы: база заливается на сервер, а все пользователи подключаются к серверу через интернет. Здесь мы получаем контроль магазинов в реальном времени, но есть зависимость от интернета.
Если вы работаете в другой складской программе, например 1С, есть возможность перенести ваши данные в нашу программу при переходе.
Техническая поддержка следит за обновлениями.
Бесплатная версия будет получать обновления бесплатно. Платные версии - первый год. Далее ежегодное продление за небольшую плату.
Нет вопросов об этом товаре.